Как таможню не реформируй – она только перетасовкой кадров занята
В Федеральной таможенной службе 2 апреля 2007г. был подписан приказ N388 “О совершенствовании структуры таможенных органов, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении сырой нефти, газового конденсата, природного газа, продуктов их переработки и электроэнергии”.
Как сообщает сегодня пресс-служба ФТС, документ предусматривает создание Московского энергетического, Северо-Западного энергетического (со статусом юрлица) и Южного энергетического (со статусом юрлица) таможенных постов, подчиненных Центральной энергетической таможне, а также ликвидацию таможенных постов “Нефтегавань “Шесхарис” и Южно-Озереевский, относящихся к Новороссийской таможне, и поста “Морской порт Приморск”, относящегося к Выборгской таможне.
Кроме того, по мнению руководства ФТС, перераспределение указных полномочий из региональных таможенных управлений (РТУ) в Центральную энергетическую таможню благоприятно скажется на мобилизации имеющихся ресурсов РТУ, которые смогут сконцентрироваться на администрировании импорта. Вместе с тем, предпринимаемые шаги дадут возможность ФТС адекватно оценивать показатели деятельности таможенных органов и их место в системе.
Общие слова. При чем тут администрирование импорта, когда речь идет об экспорте и работе энергетической таможни. Если сократить посты на Шесхарисе, Южной Озерейке, в Приморске и Выборге – то люди просто уволятся или должны быть переведены в другие таможни за много километров от прежнего места работы. Как скажется на организации работы таможен подобная перетасовка кадров – догадываться не надо!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями