Сенаторы разбираются в транспорте, как мы с вами в балете
Можно только посочувствовать Игорю Евгеньевичу, сходившему в СовФед на “Правительственный Час”. Вопросы и комментарии – ужасающие. Сопровождения нашими шутками не требуется.
На 260-м заседании Совета Федерации в рамках “Правительственного часа” в среду, 16 декабря, рассмотрен вопрос о состоянии и перспективах развития речного и морского транспорта. С докладом выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.
За 10 месяцев текущего года на 4,3%, сообщил министр, вырос объем морских и речных перевозок, на 8% – объем перевалки грузов. Однако на внутренних рейсах, по информации И.Левитина, объем перевозимых грузов сократился на треть.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе верхней палаты российского парламента, Игорь Левитин уделил особое внимание перспективам развития морского и речного транспорта, модернизации транспортных коммуникации и портов, решения задач стратегического характера. Правительство и Министерство транспорта уделяют повышенное внимание вопросам развития речного и морского транспорта, совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Принято 6 правительственных постановлений и 50 распоряжений Правительства РФ в этой сфере. Ряд Федеральных целевых программ, механизмы экономического и правового регулирования направлены именно на развитие водного транспорта и расширение позиций России, как морской державы.
Далее министр ответил на вопросы членов Совета Федерации. Член СФ Александр Починок обратил внимание на необходимость восстановление уровня и масштабов круизного пароходства России. Сенатор Вячеслав Новиков задал вопрос о влиянии неурегулированности правовых отношений вокруг Керченского пролива на движение морского транспорта, на объемы перевозок. Министр признал наличие отрицательного влияния, что сказывается как на экономической стороне вопроса, так и на безопасности движения морских судов.
Сенатор Олег Толкачев в возвращении навигации на единой глубоководной системе российских рек. Игорь Левитин ответил, что планы такие есть, как и планы по выходу на другие реки.
Юрий Шамков задал вопрос о восстановлении такого канала, как железнодорожное паромное сообщение “Кавказ-Армения”. Также были заданы вопросы о паромных переправах в Невельске и Углегорске, на Сахалине; водном сообщении в различных регионах, в том числе на российском Севере.
Игорь Рогачев заострил внимание на жизненно важном для граждан вопросе восстановления круглогодичного паромного сообщения в одном из районов Амурской области.
Борис Сорокин задал вопрос о стоимости услуг водного транспорта в цене рыбы и рыбопродуктов.
Александр Лоторев отметил значимость водного транспорта для России с ее территориями, для удаленных от центра регионов и формированию целостности Российской Федерации.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться