На новые трассы к Домодедово не хватило средств
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 04, 2016, 17:21
Из-за нехватки средств в федеральном бюджете власти фактически заморозили крупные дорожные проекты в районе Домодедово, запланированные к Чемпионату мира по футболу 2018 года, пишет Коммерсант. В число таких проектов попала реконструкция федеральной трассы А105, а также строительство новой платной дороги между трассой М4 и аэропортом.
В 2012 году подразделение Росавтодора – ФКУ “Центравтомагистраль” – разработало проект, в рамках которого предусматривалась реконструкция пяти участков ведущей к аэропорту Домодедово федеральной трассы А105 со строительством четырех развязок и девяти надземных пешеходных переходов. При этом сама трасса должна была расшириться с четырех до шести-восьми полос. В 2015 году проект прошел все экспертизы. Стоимость всех работ оценивалась в 15,6 млрд. руб. На прошедшем совещании Росавтодор заявил, что финансирование из федерального бюджета на реконструкцию А105 отсутствует.
Второй проект, предусматривающий строительство платной трассы от М4 “Дон” до Домодедово, разрабатывался по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Стоимость проекта оценивалась в 13 млрд. руб., из них около 20% предполагалось получить за счет инвесторов. Но в Автодоре сообщили, что дорога не входит в программу развития госкомпании до 2020 года, и финансирование на нее не предусмотрено.
Минтранс предложил администрации аэропорта Домодедово проработать вопрос о присоединении строящейся на привокзальной площади эстакады к А105 за свой счет. В администрации аэропорта Домодедово, в свою очередь, заявили, что уже потратили около 6 млрд. руб. в рамках реконструкции объектов аэропортового комплекса.
Еще в 2015 году Росавтодор урезал финансирование всего дорожного строительства примерно на треть. В середине января Минтранс заявил, что ряд проектов в сфере дорожного строительства будут отложены, либо сроки их реализации будут удлинены.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии