“Почта России” может создать платформу для экспорта российских товаров

“Почта России” намерена создать из своего маркетплейса площадку для экспорта отечественных товаров за рубеж, пишет Коммерсант. Как рассказали в “Почте России”, “в качестве одного из ресурсов для продвижения российских товаров на мировые рынки в дальнейшем может рассматриваться собственная интернет-площадка “Почты России”. “Почта России” готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российских производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз”.

В декабрьском послании к Федеральному собранию Владимир Путин заявил о необходимости создания крупных компаний в сфере электронной торговли, которые будут способствовать поставкам российских товаров во все страны мира. Свое предложение по созданию такой торговой площадки в конце прошлого года отправлял Владимиру Путину гендиректор ТЭПК Руслан Байсаров.

В ноябре-декабре на маркетплейсе “Почты России” было сделано 360 тыс. заказов, что на 83% больше, чем годом ранее. Оборот торговой площадки в новогодний сезон мог составить 504 млн. руб.

Всего за 2015 год “Почтой России” было обработано 128 млн. международных отправлений с товарными вложениями (импорт, экспорт и транзит в совокупности). За период с января по сентябрь 2015 года объем посылок на экспорт составил 1,34 млн., что на 38% превысило результат 2014 года.

Новости по теме


Свежие новости