Олерский исполняет дурацкие предписания ФТС, или как отвлечь руководство от своих косяков
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 02, 2016, 9:32
В стране кризис. Да? Да. Люди заняты поиском клиентов, денег, решают насущные проблемы. Частные предприятия работают. Кто-то на пределе сил, кто-то барахтается.
Ну все так живут. Частные компании по-разному проинвестированны, по-разному технологичны. В целом – российские порты живут и работают на адекватном для современных условий уровне. Мало того, контейнерные терминалы в российских портах на зависть большинства западных соседей технологичны, современны, оснащены всем необходимым оборудованием. Я бы даже сказал, что за последние годы они переинвестированны. Это уже привело к избытку мощности. Еще до спада импорта на фоне санкций и девальваций. Сегодня избыток мощности на уровне 55-60%.
Да? Все согласны.
Нет. Не все. Некто замруководителя ФТС Давыдов (его письмо в самом низу, в начале – “исполнительные” письма), скучая в своем кабинете, придумал прекрасный финт ушами. Написать письмо Олерскому, в котором: во-первых, рассказать заместителю министра транспорта, отвечающему за порты, что в портах все плохо, техники мало, докеров нет и время на обработку контейнеровозов затрачивается до 10 суток (10 суток, Карл!), во-вторых, потребовать с этого самого Олерского отчета о технологическом развитии портов и контейнерных стивидоров.
Олерский – персонаж известный. То, что профессионал в морской отрасли – никто не отменит. Но вот он прочитал это письмо и дает отмашку – собрать данные.
Ну е-мое. У вас в Минтрансе данных нет!? Или вы не в курсе, что главный тормоз на любом контейнерном терминале – это таможня!? Нет, вы, будучи самодостаточным человеком, миллиардером в кэше, отбиваете поклон и бежите исполнять поручение упырей. И сотня контейнерных терминалов от мала до велика – от ПКТ до Гайдамака, от Авлиты до Дудинки – должны бросить все работы и поддержание штанов и выполнять заново опись техники, пояснять технологию выставления контейнеров на досмотр, раскрывать глаза, что стивидор на тыловом складе выставляет на досмотр только после получения подтверждения от владельца груза, что данная дополнительная операция будет оплачена (таможня же не платит).
И главное вчитайтесь в письмо зама ФТС – это ж лебединая песня профессионала. Обороты, полет мысли, квалификация, знание раднаго рускага язика!
Короче, стыдно, господин заместитель министра. Негоже склоняться в поклоне.
Чтобы узнать, что такое настоящий рынок контейнерный, в портах и не только, милости просим сюда
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару