Россия может не достичь товарооборота с Китаем в $200 млрд. к 2020 г.
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что Россия, несмотря на указания Владимира Путина, на текущий момент не может обеспечить к 2020 году товарооборот с Китаем в $200 млрд., но по-прежнему ставит такую цель. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил Дворкович, “наш президент говорил о том, что оборот торговли между Россией и Китаем должен достичь $200 млрд. к 2020 году. Мы пока понимаем, что не сможем достичь этого, поскольку упали цены на нефть, и изменились условия торговли. Но у нас по-прежнему есть такая цель”, – отметил вице-премьер.
Официальный представитель министерства коммерции КНР Шэнь Даньян ранее заявил, что основной причиной сокращения объема торговли между РФ и КНР по итогам 11 месяцев 2015 года на 29,3% до $61,3 млрд. является внешняя конъюнктура.
Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев в свою очередь заявил, что сроки достижения целевого показателя по взаимному товарообороту России и Китая до уровня $200 млрд. могут увеличиться. По словам министра, низкие цены на нефть “несут серьезный вызов” для совместного товарооборота РФ и КНР.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)