Ошиблись с объемом: когда в целом судозаход!?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 23, 2015, 9:43
Инвестор порта «Бронка» компания «Феникс» и CMA СGM 15 декабря 2015 г. подписали долгосрочный контракт на перевалку и хранение контейнерных грузов.
Как сообщили в компании «Феникс», CMA CGM – третий по величине в мире морской контейнерный перевозчик с суммарной вместимостью флота 1 807 298 TEU (InfraNews В декабрьском отчете 1,82 – мелочь). Компания обслуживает более 400 портов (InfraNews Писать надо “терминалов”) по всему миру, а также является одним из крупнейших операторов контейнерных перевозок в Санкт-Петербурге, включая рефрижераторные контейнеры.
На данный момент CMA CGM осуществляет судозаходы в Санкт-Петербург по четырем регулярным сервисам, связывающим Санкт-Петербург через европейские порты-хабы со всеми международными направлениями. Судозаходы в порт «Бронка» будут осуществляться по регулярному расписанию с использованием задействованных на настоящее время судов вместимостью до 1800 TEU (InfraNews Ой, а ждали же океанских?!).
В компании отметили, что благодаря глубине подходного канала и акватории минус 14,4 метра, новейшему перегрузочному оборудованию, рассчитанному на суда класса Post-Panamax и планировочным решениям, порт Бронка на ближайшие десятилетия останется самым современным российским портом на Балтике и может составить серьезную альтернативу портам-хабам по приему и обработке крупнотоннажного флота. Долгосрочные отношения с новым портом, закрепленные в подписанном контракте, позволят линии CMA CGM планомерно модернизировать сервисы и задействовать суда ледового класса увеличенной вместимости, которые будут сданы в эксплуатацию в 2016 году, а также разрабатывать оптимальные маршруты перевозок в Россию и осваивать новые рынки.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями