Ошиблись с объемом: когда в целом судозаход!?

Инвестор порта «Бронка» компания «Феникс» и CMA СGM 15 декабря 2015 г. подписали долгосрочный контракт на перевалку и хранение контейнерных грузов.

Как сообщили в компании «Феникс», CMA CGM – третий по величине в мире морской контейнерный перевозчик с суммарной вместимостью флота 1 807 298 TEU (InfraNews В декабрьском отчете 1,82 – мелочь). Компания обслуживает более 400 портов (InfraNews Писать надо “терминалов”) по всему миру, а также является одним из крупнейших операторов контейнерных перевозок в Санкт-Петербурге, включая рефрижераторные контейнеры.

На данный момент CMA CGM осуществляет судозаходы в Санкт-Петербург по четырем регулярным сервисам, связывающим Санкт-Петербург через европейские порты-хабы со всеми международными направлениями. Судозаходы в порт «Бронка» будут осуществляться по регулярному расписанию с использованием задействованных на настоящее время судов вместимостью до 1800 TEU (InfraNews Ой, а ждали же океанских?!).

В компании отметили, что благодаря глубине подходного канала и акватории минус 14,4 метра, новейшему перегрузочному оборудованию, рассчитанному на суда класса Post-Panamax и планировочным решениям, порт Бронка на ближайшие десятилетия останется самым современным российским портом на Балтике и может составить серьезную альтернативу портам-хабам по приему и обработке крупнотоннажного флота. Долгосрочные отношения с новым портом, закрепленные в подписанном контракте, позволят линии CMA CGM планомерно модернизировать сервисы и задействовать суда ледового класса увеличенной вместимости, которые будут сданы в эксплуатацию в 2016 году, а также разрабатывать оптимальные маршруты перевозок в Россию и осваивать новые рынки.

Новости по теме


Свежие новости