Знатоки морского права из Восточной Европы
Польша требует, чтобы трубы газопровода Nord Stream у ее побережья были закопаны в морское дно, сообщает “Радио Свобода”.
Заявление Польши прозвучало после того, как строительство трубопровода, по которому российский газ будет поступать в Европу, вслед за Данией одобрили правительства Швеции и Финляндии.
“Сейчас станет ясно, прислушаются ли руководители ЕС к голосу народа. В древности было так, что когда не прислушивались, то это всегда плохо заканчивалось”, – заявил в Европарламенте польский депутат Марцин Либицкий, представляя доклад об угрозе Nord Stream для экологии.
Правительство Польши потребовало закопать трубы в морское дно у своего побережья, там, где проходят морские пути к портам Щецин и Свиноуйсце.
“Если трубы будут просто лежать на дне, то это заблокирует дальнейшее развитие судоходства у нашего побережья, что является нарушением международного права”, – заявил заместитель министра экономики Польши Миколай Будзановски.
Речь идет прежде всего о планах углубления морского дна возле польских портов, чтобы к ним могли подходить более крупные корабли. Если у побережья будет проложена труба “Северного потока”, то такое углубление окажется невозможным.
InfraNews: Затем и отнесли проект подальше от берегов Польши и Приблатики, чтоб подобные специалисты прекратили давать свои дурацкие советы. Как может помешать Свиноустью и Щецину труда, лежащая в в сотнях километрах от побережья, на глубине более 40 метров – не понятно. Собираются ли угляюлять акватории своих портов поляки сильнее, чем глубины Датских проливов – не сообщается. Было бы забавно посмотреть. Ну так – пусть шумит.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться