Сиенко собрался объявить все рефконтейнеры незаконными
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2015, 8:15
То, что УВЗ хочет наладить производство рефконтейнеров, говорят давно: желание УВЗ получить деньги из госбюджета (ФНБ или еще откуда). По факту, ни технических характеристик, ни, тем более, эксплуатационных – не известно. Cомнительна цена, которую получит УВЗ. Смешно сравнивать себестоимость производства 3 тыс. ед. и заводов в Китае, например, CIMC с производством под 200 тыс. ед. в год…
А уж про сами рефустановки и говорить не хочется, ну не смогут они (или у кого в РФ закажут) добиться качества и уровня Carrier, Daikin или ThermoKing.
Думаю, это понимает и Сиенко, поэтому ничего умнее он не нашел, как написать письмо Медведеву о том, что все рефконтейнеры в РФ – это левак, незаконно завезенный, не соответствующий никаким нормам и пр…
Стандартный метод госкомпании, живущей в отрыве от реалий рынка.
Сейчас Минтранс, РЖД, Минпромторг и пр. готовят ответ по его письму, и на выходе не только операторы рефконтейнеров, но и собственники/операторы универсальных контейнеров будут доказывать государству, что их контейнеры завезены в Россию и эксплуатируются без нарушений (в том числе и ТрансКонтейнер). А затронет это и все линейные контейнеры, которые имеют регулировочные рейсы по России (по импорту/экспорту вопросов, надеюсь, не будет, а вот под внутренние перевозки – можно будет делать только 1 рейс).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями