Цена сделки по продаже 25% ТМХ утверждена на уровне 162,4 млн. евро
Совет директоров РЖД утвердил цену сделки по продаже 25% плюс 1 акция The Breakers Investments B.V., владеющей 100% акций Трансмашхолдинга, на уровне 162,4 млн. евро. Об этом сообщает ТАСС. Как уточнили в РЖД, покупателями могут выступить те из акционеров компании The Breakers Investments B.V., “которые примут предложение ОАО “РЖД” о приобретении акций”.
Ранее глава РЖД Олег Белозеров заявил, что сделка может состояться до конца года, если акционеры успеют пройти необходимые процедуры, или же в начале следующего года.
В феврале совет директоров РЖД принял решение о продаже 25% акций The Breakers Investments B.V., по 25% которой принадлежит РЖД и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Владимир Якунин, возглавлявший тогда РЖД, сообщал, что с инициативой о продаже пакета монополии в ТМХ выступил Бокарев от имени других акционеров. По словам Бокарева, российские акционеры и Alstom могут приобрести у РЖД пакет ТМХ исходя из пропорций долевого участия в капитале холдинга. В таком случае Alstom может рассчитывать на 8% акций из пакета РЖД в ТМХ. Осенью этого года президент Alstom Transport Анри Пупар-Лафарж заявлял, что компания сохраняет интерес к покупке 8% ТМХ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями