Позорный татарстанский ответ закавказскому маршруту Шелкового пути
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Декабрь 16, 2015, 12:19
InfraNews Только отгремели фанфары вокруг запуска невнятного поезда по южному маршруту Шелкового пути. Только мы отписались по мотивам этих фанфар. И тут нате вам – вот такая залипуха. Причем комментировать тут нечего. Первая часть новости – про всякие там юридические дела, которые должны прикрыть распилы, ибо 4 года назад там, где вы сейчас видите летающего дрона над горой кала (который зачем-то перемалывается кранами), была абсолютно та же картина – февраль 2012.
Из объявленных 12-14 млрд. руб. товарищи из Казани смогли освоить только 8. На них они сделали “причальную стенку” (без бетона – только шпунт), положили противорадиационное покрытие (Карл!! Зачем?) и дороги. По ссылке “февраль 2012” еще раз повторим – фото почти 4 года назад. Про открытие это, случившееся несколько недель назад, вторая часть новости.
Короче, позор на ваши седые и не очень головы. Стыд и позор. Это безалаберность и воровство.
№1
Объекты Свияжского мультимодального логистического центра, в строительство которых вложено 6,5 млрд. руб. федеральных средств, в 2016 году перейдут в собственность Татарстана, сообщает ТАСС.
Как заявила пресс-секретарь Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Наиля Клевлеева, готовятся документы для передачи объектов в собственность Татарстана, передача имущества завершится в первом полугодии 2016 года. По ее словам, сейчас объекты находятся в ведении федерального казенного учреждения “Ространсмодернизация”.
Клевлеева отметила, что передача объектов в региональную собственность позволит правительству Татарстана создать в 2016 году компанию-оператора по управлению объектами логоцентра. Она уточнила, что компания необходима в том числе для привлечения инвестиций в дальнейшее строительство логистической площадки.
№2
Строительство Свияжского мультимодального логистического центра началось в 2009 году. Первый этап был завершен 3 декабря 2015 года. В 2010 – 2014 гг. на площадке освоено 8 млрд. руб., из которых 6,5 млрд. — средства федерального бюджета. Бюджет Татарстана профинансировал гидронамыв и электрификацию территории, а за счет федеральных средств были построены базовые объекты – причальная стенка, подъездные железнодорожные пути, подъезд к станции Свияжск, противорадиационное укрытие и автодороги, а также модернизировано оборудование свияжской станции. Всего до 2020 года в строительство объекта планируется вложить более 20 млрд. руб. К этому времени логоцентр должен стать ядром транспортно-логистических перевозок между Европой и Китаем. В логоцентр войдут открытая складская площадка для контейнерных грузов площадью 27 тыс. кв. м, для насыпных грузов – площадью 27 тыс. кв. м, складской комплекс площадью около 500 тыс. кв. м, объекты технического и технологического сервиса, а также объекты обслуживающего назначения.
Во время презентации первой очереди президент Татарстана Рустам Минниханов отметил, что логистический центр вписывается в стратегию развития коридора Европа — Китай и позволит создать “мощный кластер Казанской агломерации”. Предполагается, что СММЛЦ станет крупнейшим узлом железнодорожного, автомобильного, водного транспорта.
На базе СММЛЦ планируется создать особую экономическую зону и привлечь дополнительные частные инвестиции. Второй этап реализации проекта предполагает переведение в СММЛЦ из Казани грузового речного порта. Сегодня общий объем грузопотока по РТ составляет 45 млн. т. в год, и к 2020 г. более 25% этого потока планируется переориентировать на новый логоцентр, к 2030 г. — более 40%.
InfraNews Как вы под землю не проваливаетесь от таких слов про включение своего СММЛЦ в Европу-Китай или еще куда. Пока мы пытаемся хоть как-то пропагандировать Транссиб, участки Шелкового пути, идущие через Россию – вы позорите нашу страну, нас и всех, кто долгие годы работает в российской логистике. Назовите это Грязевой лечебницей имени Шаймиева-Миниханова и отойдите от логистики совсем.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки