BNSF Уоррена Баффета готова сделать предложение по покупке NS
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2015, 13:48
Железнодорожная компания BNSF, подконтрольная Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета, готова участвовать в консолидации железнодорожной отрасли Северной Америки, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters. По мнению руководства компании, недавнее предложение канадской Canadian Pacific о слиянии с Norfolk Southern положит начало целому ряду сделок в отрасли.
Как заявил исполнительный председатель BNSF Railway Мэтт Роуз, компания готова сделать конкурирующее с CP предложение NS. Он уверен, что CSX Corp. не останется в стороне от этого процесса. Роуз добавил, что хотя BNSF не инициирует подобных сделок сама, она намерена подключиться к этому процессу.
NS уже отклонила два предложения о слиянии с CP, стоимостью около $30 млрд. Инициируя переговоры, СР заявила, что объединение в мощную компанию с трансконтинентальной сетью железных дорог позволит двум компаниям снизить затраты на $1,8 млрд. в год.
Роуз полагает, что такое объединение оставило бы в невыгодном положении CSX, которая отвергла аналогичное предложение от CP в прошлом году, и таким образом, неизбежно сделало бы компанию еще одним объектом для поглощения.
Исполнительный председатель BNSF также отметил, что компания готова сделать свое конкурирующее предложение NS – аналогично поступила Union Pacific, когда своим предложением попыталась помешать слиянию Burlington Northern и Santa Fe. Роуз заявил, что “если начнется консолидация, мы будем участвовать”. Но, по его словам, грузоотправители не поддерживают идею консолидации в отрасли, поскольку обеспокоены перспективой сокращения конкуренции и концентрации у железных дорог чрезмерных возможностей влияния на рынок.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями