ФТС прибирает к рукам все что хорошо лежит
На прошлой неделе Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала на своем сайте законопроект, позволяющий ей проверять практически любую российскую компанию. Таможенники уже могут контролировать происхождение импорта и теперь просят расширить эти полномочия. Кроме того, ведомство хочет надзирать и за экспортом, запрашивая у компаний документы, составляющие коммерческую тайну.
Согласно обнародованным поправкам в Таможенный кодекс контроль за экспортом будет осуществляться после вывоза, а общий срок давности проверки внешнеторговых операций увеличится с одного года до трех лет. Заподозрив, что вывозится незаконно добытый или произведенный товар, инспектора должны будут проверить всю цепочку перепродаж «вплоть до производства или заготовки», запрашивая документы бухгалтерского учета, отчетности, информацию от банков о движении средств.
Но это только перспективы, надеемся невыполнимые. Пока ФТС больше беспокоит другое.
Таможенные власти России впервые сообщили о содержательных изменениях в таможенно-тарифной политике РФ после создания Таможенного союза с 2010 года. Опубликованный в пятницу доклад главы ФТС Андрея Бельянинова показывает: создание союза позволит протолкнуть ряд реформ, которые ФТС ранее блокировала, в том числе упрощение таможенных процедур для “уполномоченных экономических операторов” и переход на исчисление пошлин в евро.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару