PR-щики Закавказского Шелкового пути мутят в черную
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 14, 2015, 10:44
Решили исследовать историю с демонстрационными поездами вокруг Баку и в Закавказье. Забавно. Но почти все зачищено. В Яндекс.новости и в Гугл.новости по поиску “Баку&контейнеры” и все прочие вариации – новостей нет. Так, как-будто все происходящее сегодня – и в самом деле происходит впервые.
Интересно, сколько стоит такая зачистка!?
И главное, теперь даже самые въедливые блогиры поверят, что все сказанное – правда.
Впрочем, вот все ссылки. По своему-то сайту мы можем найти. Наслаждайтесь. Главное – демонстрационные поезда приходят и уходят. Паромы для них были всегда, но регулярность так и не рождается.
Рекомендуем еще азербайджанский “Тренд” – через строку поиска.
https://www.infranews.ru/novosti/company/19346-traceca-eto-veselo/
https://www.infranews.ru/novosti/company/19289-zakavkazskij-logizm/
6,5 лет назад демонстрационный поезд
7 лет назад выбраны подрядчики строительства Бакинского порта
7,5 лет назад начали строить гигантский логопарк под Тбилиси
8,5 лет назад в Бакинском порту снова меняли вектор собственного развития. Впрочем, и предыдущий вектор они не сильно понимали
8,5 лет назад – демонстрационный поезд
Почти 9 лет назад – азербайджанские чиновники обвинили (Карл!!!) РЖД в демпинге по Транссибу. Помните то время!? Помните те цены? Демпинг!!!
9 лет назад Мишико привлек арабов в Поти, потом были Маерск – потом все ушли.
8 лет назад – утверждалось, что в Баку к 15 году появится контейнерных и паромных терминалов – очень много и мощных! Сильно!? Фотографий нет даже с паромного терминала до сих пор. Кстати, примерно в то же время появились первые планы по порту Бронка. И пусть до 10% загрузки им еще далеко – у них все построено. И, кстати, еще пара терминалов в стране реконструировано и даже построено (в России).
Ну и каустическую соль так и возили – и полгода назад.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД