CMA CGM и NOL согласовали условия слияния
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 07, 2015, 16:20
Мажоритарные акционеры NOL одобрили продажу своих 67% акций NOL CMA CGM стоимостью около $2,4 млрд., сообщает ТАСС. CMA CGM предложила выкупить акции NOL по цене $0,93 за акцию, что представляет собой премию в размере 49% к цене акций NOL по состоянию на 16 июля.
Советы директоров NOL и CMA CGM единогласно согласовали условия предлагаемой сделки, которая теперь подлежит утверждению соответствующими регуляторами.
Как сообщили в CMA CGM, выручка объединенной компании составит $22 млрд., размер флота – 563 судна общей вместимостью 2,399 млн. TEU, доля на рынке достигнет 11,5%.
Флот CMA CGM насчитывает 460 судов общей вместимостью 1,785 млн. TEU. Флот NOL, представленный на рынке под брендом APL, включает 87 контейнеровозов вместимостью 540 тыс. TEU. CMA CGM также заинтересована терминалами NOL, шесть из которых расположены в Азии, два в США. Кроме того, у компании 20% в новом терминале на Maasvlakte 2 в порту Роттердам.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила