Оператор порта Шанхай заинтересован в инвестициях в порты Европы
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2015, 14:55
Оператор крупнейшего контейнерного порта в мире Shanghai International Port Group ищет новые инвестиционные возможности на европейском рынке в рамках стратегии Китая, нацеленной на обеспечение роста за счет экспансии на зарубежные рынки в условиях кризиса мировой экономики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Как заявил вице-президент SIPG Фан Хуаджин, компания выиграла контракт на строительство и эксплуатацию порта Хайфа. По его словам, “это только начало. Мы заинтересованы в инвестициях в порты в Европе”.
Фан Хуаджин сообщил, что предполагавшиеся ранее на период 2016-2020 гг. темпы роста контейнерного рынка на уровне 5% в год недостижимы. SIPG надеется сохранить статус крупнейшего портового оператора в мире через реализацию той же стратегии, что положена в основу нового пятилетнего плана Китая, которая в значительной мере ориентирована на развитие международного сотрудничества в рамках инициативы нового Шелкового пути. Кроме того, SIPG планирует развивать операции на внутреннем рынке – на реке Янцзы.
Вице-президент SIPG также заявил, что оборот порта Шанхай в 2015 году составит более 36 млн. TEU.
Весной SIPG выиграл тендер на оперирование новым контейнерным терминалом в порту Хайфа в течение 25 лет. Компания должна инвестировать около $2 млрд. Предполагается, что после завершения строительства порт мощностью 1,86 млн. TEU станет крупнейшим в Израиле. Глава SIPG Чэнь Шуюань заявлял, что инвестиции в порт Хайфа будут способствовать укреплению отношений между портом Шанхай и другими портами вдоль морского Шелкового пути и созданию торговой сети между портом Шанхай и портами Европы.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU