CMA CGM купит NOL?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2015, 8:30
CMA CGM SA ведет переговоры с кредиторами о предоставлении финансирования заявки на приобретение Neptune Orient Lines Ltd., сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По данным источников, CMA CGM ведет переговоры с банками BNP Paribas SA, HSBC Holdings Plc и JPMorgan Chase & Co. Согласно законодательству Сингапура, CMA CGM должна доказать наличие достаточных финансовых ресурсов, чтобы сделать окончательное предложение по покупке NOL, рыночная стоимость которой оценивается в $2,2 млрд.
В конце ноября CMA CGM заявила, что ведет эксклюзивные переговоры с NOL и его контролирующим акционером Lentor Investments Pte. Ltd. о приобретении компании. 7 декабря завершается период эксклюзивности, в течение которого французская компания должна завершить изучение всей отчетности NOL и провести переговоры по условиям окончательного предложения.
Флот CMA CGM насчитывает 460 судов общей вместимостью 1,785 млн. TEU. Флот NOL, представленный на рынке под брендом APL, включает 87 контейнеровозов вместимостью 540 тыс. TEU. CMA CGM также заинтересована терминалами NOL, шесть из которых расположены в Азии, два в США. Кроме того, у компании 20% в новом терминале на Maasvlakte 2 в порту Роттердам. По некоторым оценкам, приобретение NOL позволит CMA CGM увеличить свою долю в перевозках из Азии в Америку с 3,9% до 6,75%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару