Бестолковый менеджер с протянутой рукой
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2015, 13:42
Сегодня утром в ФБ на ленте у пиарщика УВЗ Жарича (на ленте у него в основном фоточки с наградами ему лично, как крутейшему ТОП-манагеру) спросили – как же жить то так можно, проев все свои прибыли. Он сперва ответил, потом удалил и наш коммент, и свой ответ. Но суть не в этом. Сегодня Путина в Нижнем Тагиле Жарич и Сиенко будут разводить на деньги.
Предварительно – грамотные пиарщики Сиенко и Жарич организовали интервью Коммерсанту.
Глава УВЗ Олег Сиенко:
Если мы посмотрим на показатели других вагоностроителей, то 30% российских предприятий вообще закрылись. При этом вагоны практически не поставляются на рынок: сейчас они закупаются кэптивными компаниям вагоностроителей в связи с тем, что у кого-то есть запас кредитов по старым ставкам. Но у кого-то такого ресурса уже нет, как у нас, соответственно, больше не можем продавать вагоны «УВЗ-Логистик»
Как сообщалось ранее, УВЗ-Логистик передала полувагоны в управление входящему в РЖД ЦФТО по агентскому соглашению. В РЖД уточнили, что привлечено 28 тыс. вагонов. О том, что УВЗ-Логистик – главный позор наших железнодорожных джунглей, мы уже писали. Из крупных компаний — она одна, у которой простаивало более 8% парка.
Это все привело к тому, что на сети 300 тысяч невостребованных вагонов. К тому же падает объем перевозок, в связи с тем, что лихорадит экономику. Мы все в замкнутом круге.
Поразительный человек: производить без оглядки на рынок (с 2010 года известно, что вагонов, и полувагонов особенно, сильно больше, чем надо).
Ниже той цены, которая есть сейчас на вагон, еще не было. Но я видел и цену, которая, в общем, была, после 2009 года и, образно говоря, под $85 тыс. за вагон, а в 2007–2008 году она доходила и до $90 тыс. с лишним, поэтому здесь надо понимать, что все может вырасти. Рыночная логика есть всегда, если смотреть на перспективу. Наша цель — эту компанию реализовать (УВЗ-Л в РЖД – прим. InfraNews), но самое главное — сохранить людей, которые будут дальше продолжать работать в ней. И нам нужно развитие этой компании, потому что она наш потенциальный потребитель. Мы ставим условия, что в дальнейшем она должна покупать у нас продукцию.
Себестоимость вагонов сам Сиенко оценивал в начале года на уровне 20-25 тыс. долларов. Куда делись деньги, полученные на спекуляции вагонами, нам известно – офисы, самолеты, участие (с очень дорогими стендами) на выставках. Они их даже не украли. Они их профукали.
Собственно, о чем речь в интервью – как и у любого безалаберного российского госТОПменеджера – о том, что все в целом они делают правильно, но вот обстоятельства против них. А они очень хорошие. Может кто-нибудь пояснит Путину, что кроме “политической” поддержки, которые ему оказывали рабочие Тагила в конфликте с Болотной, есть еще и реальная экономическая ситуация. А в ней – Сиенко безалаберен и бестолков, и стоит скромно, потупив свой взгляд за PR-стеной, организованной Жаричем – стоит бесцельно, и обрушив предприятие вагоностроения, рано или поздно разрушит и танковое производство. Ждите или принимайте меры.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами