Фонд развития Дальнего Востока профинансирует три проекта за 50,3 млрд. руб.
Фонд развития Дальнего Востока профинансирует три проекта стоимостью 50,3 млрд. руб., объем инвестиций самого фонда составит 4,7 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил вице-премьер РФ – полпред президента РФ Юрий Трутнев, “все три проекта поддержаны, Фонд развития Дальнего Востока будет помогать их осуществлять. Два проекта в Приморье – сухой порт и новый склад-холодильник для рыбы. Другой проект – на Сахалине. Это развитие угольного разреза”.
Проект строительства транспортно-логистического комплекса, который будет реализован в г. Артем, предусматривает строительство сухого порта, а также контейнерный терминал мощностью до 55 тыс. TEU в год и складской комплекс класса “А” площадью 30 тыс. кв. м. Общая стоимость – 1,5 млрд. руб., инвестиции фонда – 700 млн. руб. Проект инициирован ГК “Юнион”, якорным партнером выступает финская Itella.
Общая стоимость другого проекта – холодильно-складского комплекса для хранения и перевалки рыбной продукции в Приморье – составляет 3,6 млрд. руб., инвестиции фонда – 1,2 млрд. руб. Инициатором строительства выступил Владивостокский морской рыбный порт. Трутнев уточнил, что срок окупаемости этого проекта составит около 10 лет.
Проект строительства транспортной инфраструктуры на Солнцевском месторождении в Сахалинской области и модернизация порта Шахтерск планируется в целях увеличения добычи угля. Общая стоимость проекта – 45,1 млрд. руб., инвестиции фонда – 2,8 млрд. руб. Инициатор строительства – “Восточная горнорудная компания”. Как пояснили в пресс-службе ФРДВ, проект позволит расширить период навигации в порту и существенно увеличить мощность, а также снизить себестоимость транспортировки и перевали угля.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее