Платон едва живой: комментарий компании с 10 контейнерными тягачами
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2015, 17:16
За 4 дня до ввода побора за проезд, обзвонив всех партнеров и конкурентов, убедился, что все в курсе о сборе, но никто не в курсе, что надо для этого делать и каким образом технически будет осуществляться контроль и сбор. После недолгих поисков в интернете нашел в Иркутске представительство Платона. Попытался зарегистрироваться через сайт. Увидев комментарий, что валидация документов, поданных через интернет, занимает 10 дней, отправился в офис Платона.
Не буду описывать всю процедуру регистрации, скажу только, что, на удивление, оказалось все достаточно просто и быстро. НО! В соседнем окне стоял водитель, который, показывая свои рабочие руки с пальцами шире клавиши на клавиатуре, орал, что он не знает, что такое электронная почта (которая необходима для регистрации в Платоне).
Далее пошли нюансы:
– После регистрации начал разбираться, куда вносить аванс. Девушки сказали, что есть 3 варианта. Безналичным переводом; через интернет-эквайринг с личного кабинета и через терминал, стоящий в холле. Но! С терминалом рекомендовали повременить, т.к. его только привезли и за работоспособность никто не ручается. Интернет-эквайринга в личном кабинете нет. Реквизитов на сайте для безналичного перевода на сайте также не нашел.
– Для учета проезда по федеральным трассам предлагается бесплатно установить в авто устройство. Устройства до Иркутска еще не дошли. Альтернативный вариант – выписка маршрутных карт в личном кабинете.
– Сайт Платона упал
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами