Докеры МП СПб продолжают забастовку
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» провело переговоры с работниками в рамках согласования коллективного договора на 2016–2018 гг. Как пишут Ведомости, в переговорах участвовали три действующих в порту профсоюза. По словам представителя компании, договор вступит в силу после завершения всех переговоров.
Новый документ сохраняет все социальные гарантии и компенсации, которые действовали для работников на протяжении многих лет и закреплены в локальных нормативных актах предприятия. Действие договора распространяется на весь персонал, а не только на отдельные категории работников. Предусмотрен ряд дополнительных обязательств: дополнительный отпуск за многосменный режим работы, ненормированный рабочий день и многодетность и др.
В компании сообщили, что будет проведена специальная оценка условий труда из-за изменений законодательства в оценке рабочих мест в 2016 г., поэтому разделы договора, описывающие порядок предоставления гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях, в текущую редакцию не вошли. В МП СПб работает порядка 1500 человек.
Как сообщалось ранее, 30 октября в МП СПб началась итальянская забастовка. Председатель профкома докеров Анзор Ломтадзе заявил, что забастовка продолжится до тех пор, пока администрация не выполнит требования: сохранить вознаграждение за выслугу лет для всех докеров, дополнительный отпуск за вредные и опасные условия труда, сохранить пункт о доплатах за совмещение профессий, ввести ежегодную индексацию ставки в зависимости от индекса потребительских цен. Ломтадзе отметил, что из проекта коллективного договора в последний момент было исключено положение о доплатах за работу на вредных производствах. Кроме того, по его словам, в трудовых договорах докеров, которые устраиваются на работу, выплаты за выслугу лет не предусмотрены.
Представитель МП СПб сообщил, что администрация ведет диалог непосредственно с работниками – многие из забастовщиков теряют свои деньги, становясь заложниками дезинформации. В компании добавили, что из-за забастовки незначительно снизилась загрузка в отдельных бригадах, но порт выполняет все обязательства перед клиентами.
InfraNews Мощности порта загружены не более чем на 30%. При необходимости докеров можно заменить.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну