Закупочных интервенций не будет
Урожай зерна в этом году опять огромный – от 92 до 97 миллионов тонн. А государственные закупочные интервенции могут только навредить рынку. Об этом эксперты говорили вчера на очередной конференции Российского зернового союза.
Правда, разговора о государственном регулировании рынка зерна аграрии напряженно ждали еще и в минсельхозе. В конце прошлой недели появилась информация о том, что интервенционные торги решено начинать не раньше октября. При этом цены на зерно снижаются, и, естественно, те, кто его вырастил, надеются, что государство как можно скорее выйдет на рынок и поддержит их.
Впрочем, вчера на заседании межведомственного штаба по организации помощи хозяйствам глава минсельхоза Елена Скрынник не стала объяснять причины переноса интервенционных торгов. А четко и ясно рассказала о последствиях засухи и том, какую помощь получат пострадавшие хозяйства. Их насчитали более 8 тысяч. Почти 4,5 миллиона гектаров посевов в 15 регионах погибли.
Правительство рекомендовало властям субъектов Федерации получить на эти цели беспроцентные бюджетные кредиты. Минсельхоз подготовил постановление правительства о продлении краткосрочных кредитов на год для тех хозяйств, которые занимаются растениеводством и животноводством. “Чистым” растениеводам кредиты продлят на три года. Общая сумма пролонгированных кредитов – почти 7 миллиардов рублей. В-третьих, при перераспределении государственных субсидий по итогам девяти месяцев проблемы пострадавших от засухи регионов будут учтены. И, в-четвертых, Елена Скрынник сообщила, что специалисты Россельхозакадемии провели уже пять семинаров в пострадавших регионах, на которых пропагандировали современные технологии, повышающие засухоустойчивость зерновых.
При этом даже самая масштабная за последние 10 лет засуха не смогла, очевидно, избавить аграриев всей страны от проблемы большого урожая. Зерно нужно куда-то продать, в противном случае цены будут такими низкими, что разорят аграриев. При этом эксперты на конференции РЗС высказывались против проведения закупочных интервенций в этом году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями