Почему я приветствую введение платы за пользование федеральными дорогами для грузовиков
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 05, 2015, 8:32
Проехались в очередной раз по трассе Москва – Петербург. Ничего не меняется. Водители грузовиков как вели себя с “ответственностью” московской “золотой молодежи” на спорткарах, так и продолжают вести (в иллюстрации видео как раз с мероприятия, упомянутого ниже в тексте).
Оговорки:
1. Надо отделить плачевное администрирование “Платона” от самой необходимости. То, что у менеджмента “Ростеха” и привлеченных руки растут из ж…, не секрет в стране ни для кого. В транспорте их успехи просто фееричны:
Проект порта закрыт
Арабы забили на Чемезова болт
Добролет? В Раменском до конца 2015?
Долго кисло и сдохло все в “Росавиа”
2. Введение платы должно быть унитарным, четким и освободить от платы тех, кто уже заплатит “Автодору”, ибо с Автодором… К Автодору – отдельная горка вопросов. К примеру, нам с Лешей Екимовским и еще группе товарищей более года назад подарили на одном мероприятии транспондеры – штуки для бесконтактной оплаты. Торжественно. Сегодня были в сервис-пункте на М-11, в начале объезда Вышнего Волочка. На подаренный транспондер денег не положить (модель, похоже, в серию не пошла). Купили новый – все отличное работает. Но только на М-11 и М-4. В обход Одинцово или на ЗСД не съехать. Активному дальнобою или путешественнику – лет через десять по десять транспондеров с собой на стекле возить.
Это мы, собственно, к чему – есть платные дороги. Это нормально. Объедините все системы, сделайте так, чтобы все учитывалось одним центром. Сделайте, наконец, статистику. Не надо знать, кто и кому, но надо знать, что и куда возится по дорогам. Очень много вопросов, короче. Но не похоже, что кто-то их готов решать. Кстати, туалет не работает даже в сервис-центре. Ну что это!?
Изначальный посыл заметки был – злость. Поведение дальнобоев не выдерживает никакой критики. Сейчас (к сожалению для экономики) упали перевозки готовых авто. Для легковых водителей – это счастье. Люди эти – все неадекватны, скоростной режим превышен всегда раза в 2, в зеркала заднего вида никто не смотрит и прочее. Совершенно не понятно, как настроены камеры на дорогах, которые выписывают штрафы. Ведь с такой ездой они должны привозить минимум 20-30 тыс. штрафов.
Вторая категория невменяемых – дяденьки на замызганных рыдванах 15-30 летних. ИПшники. Самые крикливые. Те, кто грозят забастовками. Или даже пробегом со скоростью 10 км\ч (кстати, сообщая всем, что это законно, ребята забывают, что перекрытие федеральных дорог – это уголовное преступление). Никогда никому не уступающие. Они держат скорость 90 не только на трассе, но и в населенных пунктах. Так экономичнее. На этой же скорости они и обгоняют. Для дебилов, видимо, пишется под знаком “Начало реверсной полосы обгона” – длина 200, 400, 600 метров. Но дяденьки считают, что они просто обязаны обогнать того лоха на перегруженной Газели, который идет на 85 км в час. Конечно, до конца полосы он не успевает и, расталкивая всех, включая не рискующие легковушки, втискивается, чуть не задевая коллегу, который лезет на обгон до начала (по встречной).
Все остальные полегче. Но и у них такое бывает. Но ИПшников то большинство. Да-да. А раньше ощущение было, что большинство автомобилевозы. Наблюдение не касается шаланд, негабаритов, иностранцев из Средней Азии и Закавказья, но усиливается для прибалтов, украинских водителей и поляков. Эти, походу, хотят посбивать всех бабулек с самоварами в Крестцах и ненавидят всех россиян, едущих на машине дороже $20 тыс.
Короче. Наказывайте их рублем. Дисциплинируйте их, обвешайте их Глонасс и GPS-трекерами, считайте среднюю скорость, электронные опечатанные тахографы и драконовские штрафы на компании, вплоть до конфискации авто.
P.S. Описанное – не единичное впечатление, а ПОСТОЯННАЯ картинка на протяжении всей трассы (на платном обходе Вышнего Волочка – стало “0” дальнобоев с введением платы), просто именно в эту поездку картинка была усилена накрапывающим дождем. Но все это справедливо, и видели все – и зимой, и летом.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну