Миша, держись
В четверг, 3 сентября, главный редактор интернет-издания “Морской бюллетень – Совфрахт” Михаил Войтенко сообщил нескольким информагентствам по телефону из Турции, что накануне он “покинул Россию после этой истории”. “Морской бюллетень” первым сообщил об исчезновении сухогруза Arctic Sea 23 июля и затем регулярно публиковал сообщения о событиях вокруг судна.
По словам Войтенко, в ночь на среду его друзья предупредили по телефону, что ему хотят отомстить “некие влиятельные люди”.
Ранее Михаил Войтенко отмечал, что у него есть основания опасаться за свою жизнь в связи с тем, что он предал огласке историю с исчезновением Arctic Sea. “Я боюсь не того, что меня на улице прибьют. Я боюсь, что у меня, например, найдут тонну героина или выяснят внезапно, что Войтенко – старый, больной педофил или маньяк-убийца”, – признался он в интервью Deutsche Welle в конце августа.
“Если меня арестуют, это будет новый скандал”
“Честно говоря, я думаю, что я жив до сих пор потому, что там одни страшно на меня злятся, а другие страшно рады, что я эту историю поднял”, – сказал тогда главред “Морского бюллетеня”.
По данным друзей Войтенко, против него готовились возбудить уголовное дело. “Если меня бросят в тюрьму, это будет новый скандал”, – сказал эксперт по морским делам агентству AFP. Агентство передает, что Войтенко не назвал имен позвонивших ему, но дал понять, что они работают в спецслужбах.
В печати публиковались предположения о том, что на сухогрузе Arctic Sea контрабандно перевозилось оружие.
InfraNews: Мы с Михаилом, часто расходились во взглядах и мнениях по разным темам. Но это не имеет никакого значения. Сегодня. Ничего ценнее свободы слова и свободы распространения информации в мире нет. И только до тех пор мы живы, пока есть люди, который вскрывают махинации и рассказывают о преступлениях близких к власти людей.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться