Хозяина ПГК обманывает менеджмент и собственные аналитики
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2015, 8:33
Владелец ПГК Владимир Лисин заявил о необходимости передачи тепловозной тяги в частные руки. Об этом сообщает ТАСС. По словам Лисина, “там, где есть возможность минимально что-то отдавать в частные руки, оно должно отдаваться. Мы знаем примеры с вагонной компанией – ПГК. Только мы купили на аукционе эти вагоны, стоимость услуги на предоставление вагонов в три раза упала и так держится. А тариф почему-то на железнодорожные перевозки растет. Та же самая картина происходит сегодня и с тепловозной тягой – ее тоже надо приватизировать, но у нас до сих пор сопротивляются все, хотя на самом деле издержки тоже у монополии на эту тему есть. Мне кажется, эти вещи должны двигаться как можно скорее”, – заявил Лисин.
InfraNews Регистрация ОАО ПГК – в 2007 г. К 1 апреля 2009 г. компания оперирует всем запланированным парком в 200 тыс. вагонов. В октябре 2011 года 75% компании приобретено структурами владельца НЛМК Владимира Лисина.
В ноябре 2010 InfraNews опубликовало первое балансовое исследование по рынку подвижного состава. Там с математической точностью доказано, что ИЗБЫТОК вагонов достаточно велик, и любой минимальный рост скорости приводил бы к снижению арендных ставок. Вот здесь оно. Можно почитать.
Ну и вопрос, как с внутренними коммуникациями у Лисина в компании? Только купили – цена упала? Цена упала 2 года назад, а купили 4 года как. За 2 года вполне себе отбиться могли. Или Лисину не говорили? Или он решил наврать нам?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями