St.Peter Line запускает казино между Шанхаем и Владивостоком
Российская компания St.Peter Line планирует открыть новую регулярную линию на базе круизных паромов между свободным портом Владивосток и Шанхаем, сообщает ТАСС. Директор St.Peter Line Сергей Котенев рассказал, что новый маршрут может быть открыт в 2016 году. По его словам, уже детально проработаны различные варианты работы этой линии. Компания готова обсуждать их не только с инвесторами, но и с транспортными властями двух стран. Котенев отметил, что главная задача – соединить российский Владивосток с портами на северо-востоке Китая как для пассажиров, так и для автомобильного транспорта. В рамках этого маршрута суда компании, способные перевозить до 2,3 тыс. пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами, смогут делать остановку в Корее, а также в Японии, работая по кольцу Владивосток-Пусан-Шанхай-Нагасаки-Владивосток.
Директор St.Peter Line также сообщил, что в случае открытия новой линии к двум судам, которыми компания сейчас оперирует на маршруте Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин в Балтийском море, может прибавиться еще одно судно, которое планируется специально адаптировать для работы с туристами из Азии.
Возможный объем инвестиций в проект оценивается от “нескольких десятков до $250 млн.”.
InfraNews Опытные люди. Надо понимать, что ни о каком товарообороте речи не идет – ибо на линию станет судно-казино. Почему? Потому что опытные паромщики с Балтики так и не поняли, что паромное сообщение реально только между странами с унифицированными (или хотя бы близкими к друг другу правилами). Наверное, думали, но не догадались подумать о торговых отношениях Китай-Россия.
Собственно, уже то, что Котенев называет Шанхай (1800 км от Владивостока – 2 дня пути при скорости 20 узлов) северо-восточным китайским портом – говорит о многом. Как минимум, о серьезной географической и маркетинговой проработке проекта.
В Китае не существует практики работы с обменными трейлерами, а тягачи с китайскими номерами не могут выезжать за пределы Китая, как впрочем иностранные тягачи не могут въезжать в Китай. Конкурировать ПАРОМОМ на intraasia с контейнеровозами – это сильный маркетинговый ход, ничего не скажешь (понятно, что по правилам нельзя – но если представить, что будет можно!!!).
Незатейливые прикидки дают нам простой ответ – St.Peter Line запускает казино между Китаем и Владиком. И это реально крутая бизнес-идея.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии