0,038% жителей Москвы воспользовались велосипедами от Ликсутова
Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал ТАСС, что власти Москвы отметили колоссальный рост популярности городского велопроката, сейчас транспортной услугой пользуется миллион человек (имеется ввиду 880 тыс. раз за сезон были взяты на прокат велосипеды, или 1,5 раза в день каждый из велосипедов), что в семь раз больше, чем в прошлом году.
По словам заммэра, велоинфраструктура создана с нуля. Были выделены полосы под велосипедную дорожку, при этом сохранена площадь для автомобилистов. Ликсутов отметил, что такая мера повысила безопасность велопрогулок. Он добавил, что власти Москвы решили открыть велосипедную полосу на Бульварном кольце для автомобилистов в зимнее время. Произойдет это с 1 по 15 ноября, когда в городе закроется велосезон.
Сейчас общая протяженность велосипедных дорожек в столице составляет 210 км, доступны 2,7 тыс. велосипедов и 300 станций велопроката.
InfraNews Если учесть, что в городе 11-12 млн. жителей, то процент именно такой – менее ЧЕТЫРЕХ СОТЫХ процента. Реальность с постоянными юзерами еще хуже – скорее всего, доля жителей не превышает и 5 (пяти) ТЫСЯЧНЫХ – 0,005%. Простите, в Москве миллиардеров и мультимиллионеров, наверное, больше, чем пользователей ликсутовскими велосипедами.
Но самое страшное не это (нам ведь расскажут, что это банки – Сбер и Москвы – заплатили за удовольствие). То, что это госбанки – то есть банки нас, налогоплательщиков, Ликсутову наплевать. Впрочем, Грефу и товарищам тоже. Самое страшное даже не велосипедные дорожки – вдруг начинающиеся и резко заканчивающиеся. Лично мне, как пешеходу, они даже удобны, ибо больше дисциплинируют водителей. Нет. Не страшно. Даже не страшно, что ранее не сильно проблемный (если только ГИБДДшник не начинал вручную регулировать) перекресток Тверского бульвара и Большой Никитской превратился в одну сплошную пробку во все дни недели, включая воскресенье (раньше только по четвергам и вторникам). Эта пробка транслируется в результате на все Бульварное кольцо и прилегающие улицы (которые у нас по отчетам стали свободнее). Не страшно даже, что Яндекс.пробки теперь от м. Шаболовка до м. Красносельская – НИКОГДА не предлагает проехать через центр, даже в 6 утра, когда бульвары еще летят как ветер.
Самое страшное, что те немногие велосипедисты, что появляются на улицах Москвы, ведут себя и соблюдают правила, как дети нуворишей-миллирадеров на Феррари. Видимо, чувствуя свою краснокнижность. Растолкать бабок, не спешившись с велика на пешеходном переходе, по диагонали на красный через сложный перекресток, на узенький тротуар без велоразметки, под колеса троллейбусу или самосвалу – нет проблем. Их скоро автомобилисты начнут давить как зазевавшихся куриц на трассе, а пешеходы бить ногами. И это будет на совести Ликсутова и идеологов (кстати, опять из McKinsey).
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну