Финский актив ОСК сделают прибыльным за два года
Подконтрольная ОСК верфь в Хельсинки Arctech Helsinki Shipyard перестанет быть убыточной через два года, пишет Коммерсант. Как сообщил вице-президент корпорации по гражданскому судостроению Евгений Загородний, “дело не в количестве заказов, а в ритмичности работы. Уровень издержек в Финляндии достаточно высок. Связано это прежде всего с высоким уровнем налогооблагаемой базы, социального обеспечения. Прогнозируемого исполнения проектов в шесть судов вполне достаточно, чтобы верфь стала не просто безубыточной, но и прибыльной”, – отметил Загородний.
Arctech Helsinki Shipyard досталась ОСК год назад уже убыточной. До приобретения полного пакета акций она на паритетных началах принадлежала ОСК и южнокорейской STX. Акционерное соглашение между компаниями содержало условие о put-опционе на продажу 50% акций СП. Корейская сторона имела право продать ОСК всю свою долю. Убытки верфи два года назад оценивались в €80 млн. Они возникли в результате заключения убыточных контрактов, которые были нужны для выхода на рынок и получения последующих заказов. Предполагалось, что для выправления положения верфи необходимы заказы на общую сумму €1 млрд.
В работе финской верфи находятся шесть кораблей. Три судна за €280 млн. строятся для Совкомфлота. Суда должны быть достроены к периоду с сентября 2016 года до марта 2017 года. Для Совкомфлота также строится судно ледового сопровождения. Для Минтранса строится ледокол “Мурманск”, для Финского транспортного агентства – ледокол мощностью 19 МВт за €123 млн. Ожидается, что последние суда будут сданы в четвертом квартале 2017 года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару