Выбран первый резидент свободного порта Владивосток
Первым резидентом свободного порта Владивосток стало СП группы “Транзит-ДВ” и китайской “Чжунгунсинь” – “Тихоокеанская инвестиционная компания”. Как пишет Коммерсант, компания планирует за два года построить в Славянке в Хасанском районе Приморья гостиницу стоимостью 5 млрд. руб. Проект был рассмотрен на заседании наблюдательного совета под руководством вице-премьера Юрия Трутнева.
“Транзит-ДВ” реализует проект мультимодального производственно-логистического комплекса в портах Хасанского района. Как уточнили в компании, специализация комплекса — перегрузка товаров, производимых в северо-восточных провинциях Китая, на контейнеровозы, заходящие в порты.
На заседании набсовета также был рассмотрен проект группы «Сумма» по строительству порта в Зарубино. Юрий Трутнев сообщил, что “этот проект в целом одобрен, но там инвестор еще будет решать вопросы, связанные с обеспечением его финансирования. Поэтому окончательное решение о присвоении статуса резидента на сегодняшний день не принято”. Вице-премьер добавил, что для получения статуса резидента порту необходимо соответствовать двум критериям: первый – проект должен быть новый, это должны быть новые экономические мощности, второй – финансовый барьер, 5 млн. руб. за три года. По словам Трутнева, финансовый барьер очень низкий для бизнеса, и это было сделано сознательно, поскольку режим свободного порта должен работать не для ограниченного количества больших компаний, а должен позволять людям работать в средних и малых предприятиях.
Ранее глава Минвостокразвития Александр Галушка заявлял, что потенциальные инвесторы свободного порта Владивосток уже предложили семь инвестпроектов на общую сумму более 60 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями