Бронка — волосы дыбом

На территории ММПК «Бронка» завершены работы по выполнению первого этапа технических условий РЖД на 235 тыс. т. в год, пишут Ведомости. Как уточнили в компании «Феникс», выступающей инвестором проекта, железнодорожная ветка протяженностью 1,3 км соединила новый аванпорт со всеми магистралями РЖД.
В компании сообщили, что на территории терминала сооружены два пути по 535 м для одновременной обработки полноразмерного железнодорожного состава длиной в 71 условный вагон. До декабря 2015 г. будут завершены работы на станции Бронка по удлинению двух путей до 1050 м, что позволит принимать полноразмерные железнодорожные составы. К концу года пропускная способность железнодорожного фронта будет составлять 475 тыс. т. грузов в год.
InfraNews Что это за фраза «одновременная обработка полноразмерного состава»? Если вам этот состав придется дробить? “Позволит принимать полноразмерные железнодорожные составы” — это как? Если только что вы уже одновременно обработали состав? Ну, и конечно, полмиллиона тонн!? Это что для «большого» «перспективного» порта.
21.10.15 в 10:35 раздел Железная дорога, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Больше работать - меньше жрать: контейнерный рынок за 9 месяцев 2015 года
- Инвестиционная привлекательность и состояние текущего отцепочного ремонта в системе РЖД: краткий анализ
- Власти Петербурга хотят привлечь инвесторов к проекту "Аэроэкспресса"
- Гендиректор Globaltrans заявил о заинтересованности в работе в РЖД
- Из истории российских железных дорог - 23 года назад
- Тайчер таки стал