Главой ФГК может стать Алексей Тайчер (а может и не стать)
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2015, 9:37
Новым руководителем ФГК, вместо покинувшего компанию Виталия Евдокименко, станет президент и совладелец СГ-Транса Алексей Тайчер, пишет Коммерсант. По данным источников, сегодня он может быть представлен коллективу и “принять дела”.
Евдокименко руководил ФГК с 2010 г., когда компания была основана. РЖД передала ей почти все свои грузовые вагоны, для управления которыми ФГК и создавалась. Но компания становилась убыточной, в 2014 г. убыток составил 3,6 млрд. руб. А летом этого года ФГК передала почти все свои полувагоны в управление ЦФТО. Евдокименко предложил новому президенту РЖД Олегу Белозерову вернуть вагоны обратно ФГК, поскольку ЦФТО не выполняет часть заявок на перевозку от грузоотправителей.
По мнению ряда участников рынка, сам факт появления Алексея Тайчера в ФГК означает, что компания снова будет сама управлять большей частью собственных вагонов. Тайчер близок к вице-президенту РЖД Салману Бабаеву, который, «вероятно, сохранит свой пост даже на фоне нынешних отставок в монополии». Они вместе работали в ПГК, кроме того, партнер Алексея Тайчера по СГ-Трансу — сын Бабаева. Представители отрасли отмечают, что вряд ли бы менеджера такого уровня приводили для руководства компанией, не имеющей своего парка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями