Вот бы он еще понимал, о чем говорит
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Октябрь 16, 2015, 11:31
Замминистра экономического развития РФ Станислав Воскресенский заявил, что проект “Великий Шелковый путь” повысит уровень конкуренции в сфере транспортной логистики на таких направлениях как Транссиб и БАМ. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Воскресенского, “честный ответ такой: это и дополнение, и, безусловно, конкуренция”. Он отметил, что “у нас не должно быть иллюзий, что из нескольких вариантов транспортных потоков из Китая в Европу, вариант делать это через Россию, в том числе через Транссиб и БАМ, экономически наиболее привлекательный, но возможно, с точки зрения диверсификации рисков, китайские руководители будут стараться идти по нескольким маршрутам, включая Россию. Для нас это означает дополнительную загрузку, инвестиции и товарные потоки, дополнительные рабочие места. Но, с другой стороны, не должно быть иллюзий: будут и другие конкурентные направления, наша задача в том, чтобы сделать наше самым выгодным для нас и наших партнеров”, – заявил замминистра.
Воскресенский также заявил, что сравнения “Шелкового пути” и Транстихоокеанского партнерства преждевременны и, на данный момент, некорректны, поскольку финальный текст соглашения еще не опубликован. По мнению замминистра, оценки можно будет давать через полтора-два месяца. Что касается “Шелкового пути”, по словам Воскресенского, – “это не зона свободной торговли, это, скорее, экономическая и политическая доктрина… Это, прежде всего, проектное сотрудничество”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями