Москва завершит реформу наземного общественного транспорта в I полугодии 2016г.
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2015, 10:27
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил “Аргументам и фактам”, что столичные власти намерены завершить реформу наземного общественного транспорта в I полугодии 2016 года. Мэр рассказал, что начать реформу планируется в октябре.
По словам Собянина, цель реформы – сделать бизнес перевозчиков прозрачным, поскольку сегодня они по большей части работают в «серой зоне». Мэр добавил, что никого насильно не заставляют работать по новым правилам. “Кто не хочет перевозить москвичей — не будет”, – заявил Собянин. Маршруты будут выставлены на конкурс, и те коммерсанты, которые его выигрывают, подписываются под всеми обязательствами, которые определил город. Такая схема, по словам Собянина, существует в большинстве мегаполисов мира, и Москва одна из последних переходит на такую упорядоченную, чёткую работу с частными перевозчиками.
Бюджет Москвы будет оплачивать поездки льготников. Кроме того, город поможет коммерческим перевозчикам закупить современные автобусы, предоставляя льготы по лизингу.
Собянин уверил, что реформа наземного общественного транспорта приведет к тому, что стоимость билетов не увеличится, а уменьшится. Он добавил, что автобусы будут перевозить бесплатно льготников вне зависимости, какой это маршрут и кто перевозит — частная компания или государственная. Москва будет заказывать у коммерческих компаний транспортную услугу и требовать выполнения графика, культуру обслуживания и качество подвижного состава.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями