Петербург урезает расходы на ремонт дорожной инфраструктуры
Финансовый блок Петербурга предварительно не согласовал увеличение расходов городской казны на ремонт дорожной инфраструктуры в течение следующих трех лет, пишет Коммерсант. Соответствующую заявку об увеличении расходов подал комитет по развитию транспортной инфраструктуры. На 2016 год ведомство просило увеличить средства на текущий ремонт с 2,9 млрд. до 4,2 млрд. руб., на 2017 год — с 2,9 млрд. до 7,2 млрд. руб., на 2018 год — с 3,2 млрд. до 3,3 млрд. руб.
На капитальный ремонт в 2016 году город выделил 1,1 млрд. вместо запрошенных 2,2 млрд. руб., в 2017 – 1,1 млрд. вместо 2,3 млрд. руб., в 2018 – 1,2 млрд. вместо 2,5 млрд. руб.
По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, дополнительное финансирование необходимо в связи с проведением в Петербурге в 2017 году Кубка конфедераций и в 2018 году — чемпионата мира по футболу. Он пояснил, что 2016 год остается единственным для приведения дорог в нормативное состояние.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в свою очередь сообщил, что заявка была подана слишком поздно. Губернатор добавил, что дороги “не в очень плохом состоянии” и там, где действительно необходимо, возможно, на поправку будут выделены средства.
По мнению экспертов, при дальнейшем сокращении ремонтного бюджета в городе может возникнуть “хронический недоремонт дорог”, что в дальнейшем чревато увеличением расходов на капитальный ремонт.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями