Дорога как самоцель
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2015, 17:58
Глава Автодора Сергей Кельбах заявил, что госкомпания планирует провести финансово-экономическое обоснование по проекту “Европа – Западный Китай” в течение полугода. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил Кельбах: “Пока мы пользовались данными из разных открытых источников, данных, которые нам предоставляли китайские партнеры, данными, которые нам предоставляли субъекты, а как таковой системной работы с построением транспортной модели и построением на основе транспортной модели модели финансовой – этого не делалось еще”. Глава Автодора полагает, что эта работа займет полгода. Он отметил, что госкомпания начнет работу в ближайшее время.
Проект транспортного коридора «Европа — Западный Китай» предполагает возрождение Шелкового пути. Коридор пройдет по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Оренбург — Актюбинск — Алматы — Хоргос. Протяженность автомагистрали по России составит более 2200 км, Казахстану — 2787 км, Китаю — 3425 км. Данный проект будет реализован на основе ГЧП. Кельбах ранее заявлял, что партнерами Банка развития Китая по финансированию проекта транспортного коридора могут стать ВЭБ, Газпромбанк и РФПИ.
Кельбах отметил, что частично участки, которые войдут в транспортный коридор, готовы или строятся, по некоторым участкам есть неопределенность и госкомпании предстоит определить ее маршрут. Глава Автодора добавил, что “дорога должна быть не в угоду какому-то губернатору, а строиться в условиях дальнейшего ее развития”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями