СП “Мазда-Соллерс” осталось без таможенных льгот
Дальневосточное СП “Мазда-Соллерс” не успело в срок построить цеха, необходимые для локализации производства Mazda, и лишилось таможенных льгот на ввоз комплектующих, пишет Коммерсант. В Минэкономики заявили, что действие соглашения о промышленной сборке СП Mazda и Соллерса приостановлено. После завершения периода крупноузловой сборки (SKD), который длится 30 месяцев, СП должно было перейти на мелкоузловую сборку (CKD), но не представило в срок акт ввода в эксплуатацию необходимых мощностей.
В Соллерсе заявили, что стали “заложниками ситуации”. В компании пояснили, что не успели с мощностями для CKD, поскольку Владивосток неразвит с точки зрения “строительной инфраструктуры и инженерных коммуникаций”. Еще в 2013 году компания предложила создать в Приморье промышленно-производственную ОЭЗ, надеясь, что это способствует развитию и госфинансированию инфраструктуры. Решение о создании ОЭЗ было принято летом 2014 года, но средства поступили только в начале этого сентября. В Соллерсе заявили, что запуск CKD произойдет даже “не в следующем году”.
Соглашение о промсборке было подписано по старым правилам, предусматривающим более щадящие требования по локализации и объемам производства, чем новые правила, применяемые для соглашений, заключенных после февраля 2011 года. При этом СП активизировало соглашение только в октябре 2012 года. По поручению Владимира Путина для компании было сделано исключение. СП обязалось запустить предприятие полного цикла с локализацией 30% мощностью не менее 25 тыс. автомобилей в год под льготный ввоз компонентов и режим SKD. Соглашение действует до конца 2020 года. Период SKD у компании истекал в мае. В Соллерсе заявили, что сейчас “Мазда-Соллерс” платит импортные пошлины. По данным источников, СП с первого полугодия лоббирует некий механизм компенсации ввозных пошлин на несколько лет вперед, но никаких решений принято не было. В Соллерсе это не подтверждают.
Как сообщалось ранее, бывший глава “Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус” Александр Корнейчук стал руководителем Корпорации развития Дальнего Востока.
Подробнее читайте в таможенном исследовании нового формата.
Стоимость – 25 тыс. рублей. В стоимость входит 20 таможенных перевозчиков по вашему выбору (по каждому из них даем 30 крупнейших клиентов с контактами). За полный список клиентов этих 20 таможенных брокеров/перевозчиков – доплата 50%.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии