Вице-губернатор Молчанов отругал НИПИ ТРТИ
Заседание Транспортного совета, посвященное ходу реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, состоялось сегодня в Смольном, передает корреспондент “Росбалта”. Первый заместитель генерального директора ЗАО “Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры” (НИПИ ТРТИ) Светлана Воронцова доложила о том, что реализация стратегии предусматривает исполнение 42-х мероприятий. Период выполнения мероприятий – с 2007 по 2015 годы. Анализ реализации стратегии позволяет говорить о том, что работа чиновников в целом может считаться успешной.
Так, коэффициент эффективности реализации стратегии составил 92%, в целом средний коэффициент достижения основных показателей реализации стратегии составил 100,5%, однако отмечено отставание от целевых показателей по грузообороту рефрижераторных и ро-ро грузов (88% и 22% соответственно), среднему времени пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург (79%), количеству паромных линий в порту (33%).
Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов остался недоволен услышанным, когда узнал, что показатели были рассчитаны по итогам 2008 года. “Мы живем в других реалиях. Показатели слишком оптимистичны. Будет существенный провал по объемам перевозки грузов и пассажиров”, – сказал он. Воронцова согласилась с ним и отметила, что по отдельным видам перевозки грузов провал будет громадным. Молчанов заявил, что нужно изменить стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. “Никакого быстрого восстановления объемов у нас не будет. Нужно начать понимать, как жить в этих новых условиях”, – сказал он.
InfraNews: Господин Молчанов был слишком мягок. Как можно оценить деятельность любого российского чиновника в 100%. Кто разрабатывал целевые показатели? Как они писались и кем утверждались?
Еще вдумайтесь в показатель “среднее время пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург” – терминалы старались все прошедшие годы снизить средний срок хранения контейнеров. А оказывается – эта работа была направлена поперек целевых указателей НИПИ ТРТИ.
А наивный Молчанов пытается намекнуть НИПИ, о том, что время изменилось.
Правда при прочтении последнего модного документа института, это не ощущается. Даже анализировать это совершенно бессмысленно!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее