Зарубежные подрядчики готовы строить дороги в России самостоятельно

Компании | Новости | Сентябрь 29, 2015, 11:19

Иностранные инфраструктурные компании начали участвовать в московских тендерах самостоятельно, пишет Коммерсант. Так, четыре компании подали заявки на строительство автодороги Солнцево-Бутово-Видное на юго-западе Москвы, две из них – зарубежные. Лучшую цену — 22,84 млрд. руб. предложила компания “Дженгиз”, входящая в турецкий холдинг Cengiz. Дочка итальянской Salini Impregilo – “Салини Импереджило С.П.А” предложила построить трассу за 25,5 млрд. руб. Российские участники тендера — Мостотрест и “Московская инженерно-строительная компания” — готовы построить дорогу за 26,44 млрд. руб. и 25,77 млрд. руб. соответственно.

Максимальная стоимость контракта на строительство дороги протяженностью 7 км – 26,8 млрд. руб. Дорога пройдет по территории Новой Москвы и должна связать Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Максимальный срок выполнения работ – 34 месяца.

Общий объем выполненных проектов строительного подразделения группы Cengiz Holding оценивается в $3,65 млрд. Самый крупный проект — участие в строительстве аэропорта Стамбула.

Дорога в Новой Москве стала не первым проектом, вызвавшим интерес со стороны Cengiz Holding и Salini Impregilo. Компании уже подали заявки на реконструкцию магистрали А101 Москва-Малоярославец-Рославль с начальной стоимостью 19,45 млрд. руб. Также в конкурсе участвует АРКС. Победитель еще не определен.

По мнению участников рынка, не удивительно, что иностранные генподрядчики начали участвовать в тендерах самостоятельно – на фоне снижения доходности проектов в области транспортной инфраструктуры делить прибыль с партнерами сейчас менее интересно, при этом иностранные компании могут конкурировать за счет доступа к инструментам дешевого финансирования.

Новости по теме


Свежие новости