Фонд Шелкового пути станет одним из основных инвесторов ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2015, 17:38
Китайская сторона подтвердила, что одним из основных инвесторов ВСМ Москва-Казань станет китайский Фонд Шелкового пути. Об этом ТАСС сообщил представитель РЖД. По его словам, российская сторона передала китайским коллегам предложения по организационно-правовой схеме совместного предприятия. Китайские коллеги подтвердили, что в качестве одного из основных инвесторов они видят Фонд Шелкового пути.
Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что кредиты на строительство ВСМ Москва-Казань может предоставить Банк развития Китая, а взнос в уставный капитал SPV – Фонд Шелкового пути. Китайские инвесторы заявляли о готовности вложить в строительство ВСМ 250 млрд. руб. в виде кредитов и 52 млрд. руб. в качестве взноса в SPV-компанию.
По данным источников, китайская сторона готова рассмотреть возможность увеличения кредита на 150 млрд. руб., до 400 млрд. руб. Более того, рассматривается выделение дополнительных 52 млрд. руб. в виде взноса в SPV-компанию.
В РЖД заявили, что все договоренности будут зафиксированы до конца года в межправсоглашениях с конкретными сроками и финансовыми условиями.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань составляет 1,068 трлн. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями