Скворцов на фоне награбленного
Заявление ГП “Ильичевский морской торговый порт” по поводу информации, распространяемой Национальной Контейнерной Компанией.
Действия руководства ЧП “Укртрансконтейнер” (учредитель – НКК) в июне-июле текущего года, направленные на блокирование работы контейнерного терминала, пренебрежение условиями заключенных с контейнерными линиями и экспедиторами договоров привели к срыву сроков обслуживания грузов и транспортных средств, к потерям бюджетных отчислений.
Параллельно в средствах массовой информации развернута широкая компания, имеющая целью дискредитацию ведущего контейнерного порта Украины и Черноморского региона – ГП “Ильичевский морской торговый порт”. Жонглируя фактами и экономическими показателями, отдельные издания распространяют тенденциозно поданную информацию, чем общественность вводится в заблуждение, искажается истинная текущая ситуация и роль договора совместной деятельности от 22.06.2005 г. 435-О между ГП “ИМТП” и ЧП “УТК”.
InfraNews: Специально для господина Скворцова. Лично от нас. Сообщаем. Вы – “оба хуже”.
Жадная НКК и брехливый вороватый ИМТП. Одинаково противны экономике моей родной страны. Обеим странам. И особенно в той стране, где я родился и вырос, и где налоги толком не платит никто, а политики за взятки покрывают то одних, то других. Это можно сказать и про Россию – но речь про Украину.
Г-ну Скворцову и его пресс-службе сообщаю, что единственное СМИ, которое защищает иностранных инвесторов в Украине – это наш портал. Российские СМИ самоустранились, украинские уже построились в преддверии выборов. И даже киевский “Коммерсант” умудряется занять псевдо-государственную позицию, освещая деятельность только одной стороны.
Не будем сейчас обсуждать договор. В нем обе стороны допустили серьезные ошибки, которые и привели к сегодняшнему обострению.
Обсудим письмо, которое ИМТП разослало по Украинским СМИ. Сегодня, после вчерашней убогой пресс-конференции, все получили длинный набор из довольно брехливых цифр.
Возьмем, к примеру, стоимость строительства терминалов контейнерных. Да стоимость в $200 за TEU мощности есть. Есть в Китае, при строительстве гигантских терминалов. При использовании дешевого китайского труда и недорогой китайской техники. Но в европе таких цифр нет. Строительство гигантского Маасвалакте в Роттердаме обойдется инвесторам в $450, Maersk купил терминалы P&O по $560, финны построили Вуоссари за $420 за TEU мощности.
Дельнейшие жалобы г-на Скворцова на неправильный договор – ущербны. Договор надо выполнять. На суше и в первую очередь на море.
В материале еще много всякой лжи и бреда. Одно скажем, у предприятия инвестирующего много денег в основные средства практически не может быть прибыли!
Но на них отвечать бессмысленно. Частный бизнес в Украине проиграл бой чиновникам. Радует только одно. У Скворцова не хватит интеллекта наладить работу на украденном терминале. И никто из линий с ним работать не будет. А потом, когда он покажет рост выручки – к нему придут бравые ребята от Тимошенко или от Ющенко, или упаси господи от Януковича, и отберут кормушку. В пользу кого-нибудь из большой уркаинскй пятерки олигархов.
Так и будет. Год даю максимум. За этот год г-н Скворцов, врущий своим гражданам через СМИ, успеет сменить машину, достроить два дома, и напилить немножко крошек на Кипрские счета. А потом его выкинут очередным “рейдом” за ворота предприятия. И память о нем уйдет как туман!
Новости по теме
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн