Железная дорога в обход Украины должна заработать в 2017 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2015, 9:31
Вице-президент РЖД Олег Тони заявил, что железная дорога в обход Украины протяженностью 122 км должна заработать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен. Об этом сообщает ТАСС.
По словам вице-президента РЖД, это стратегический проект, в сжатые сроки – до конца 2017 года – предстоит построить 122 км двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 км внешнего захода по электроснабжению. Тони отметил, что все это делается в соответствии с новейшими российскими нормами – трасса будет полностью безопасной. Он добавил, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.
На строительстве участка работают подразделения РЖД – Росжелдорстрой, а также железнодорожные войска России.
В 2015 году планируется освоить 6,5 млрд. руб. По словам Тони, главное внимание уделяется вопросам проектирования, не должно быть бросовых работ, потому что речь идет о больших государственных деньгах. Он отметил, что данный проект находится на контроле у президента РФ и правительства. Главная задача текущего года – спроектировать все, что должно войти в план 2016 года, потому что “он гораздо серьезнее нынешнего – это почти 18 млрд. руб.”.
Вице-президент РЖД рассказал, что экономия средств достигается в первую очередь неизбыточностью проектных решений. “Делается только то, что необходимо для безопасного движения поездов. Песок местный, щебень местный – никаких лишних трат на логистику. Все должно быть рядом”, – отметил Тони.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару