Официальное сообщение в Прокуратуру РФ и ФСБ про импорт некоторых видов продовольствия
Исследования | Компании | Новости | Сентябрь 28, 2015, 8:30
В 2012-13 годах в Краснодарском крае действовал и процветал ИП КАЗЬМЕНКО АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ.
В 2014 году он от дел отошел и в статистике ФТС появляться перестал. И из ЕРГЮЛ выбыл. Для чиновников сообщим (может, кто не в курсе): если в ЕГРЮЛ компании нет, значит не может быть никакой деятельности. При этом, пользуясь определенными связями, этот самый ИП Казьменко дорабатывал контракты уже будучи мертвым. Ну ладно, “восставшие мертвецы” – это уже городской фольклор, и для России – ничего страшного.
Но вот пришел 2015 год, и Александр Геннадьевич снова принял “живой воды” – и снова ведет деятельность. Мало того, если раньше упор был на помидоры, то сейчас пошли цитрусовые и прочее по мелочи. И не только из Турции, но из Египта. Все бы хорошо, но снова – прочесывание ЕГРЮЛ не дает никакого результата. Нет компании.
А контрагенты при этом вполне адекватные. 85% сделок из 80 млн. долларов за 8 месяцев текущего года проведено с одним из крупнейших торговцев фрешем из Турции KALYONCU NAK. TURZ. TIC. VE SAN. LTD. STI.
Есть, конечно, две кривые сделки. За 20 тыс. долларов каждый явно подставным TUNA SHIPPING S.A. и UPHILL SHIPPING S.A. проданы два новых трактора. Судя по весу (27 тонн) – это какие-нибудь бульдозеры ЧТПЗ. Двадцатку они стоить никак не могут.
Но собственно – это что. Это веселье нескольких ответственных бойцов на Новороссийской таможне, изначальная поддержка родственников из руководства края и какое-то чудовищное совпадение слепоты и глухоты всех надзирающих органов.
Подробнее читайте в эксклюзивном обзоре «Как импортируют ритейлеры России: логистика, схемы, таможенные «улучшения»».
Стоимость 100 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Обзор Как импортируют ритейлеры России», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями