ВЭБ, Газпромбанк и РФПИ могут стать инвесторами проекта “Европа – Западный Китай”
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2015, 17:49
Председатель правления Автодора Сергей Кельбах заявил, что партнерами Банка развития Китая по финансированию проекта транспортного коридора “Европа – Западный Китай” могут стать ВЭБ, Газпромбанк и Российский фонд прямых инвестиций. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Кельбаха, 3 сентября был подписан меморандум с Банком развития Китая, и “на сегодняшний день уточняются финансовые модели, готовятся программы по совместному финансированию различных проектов госкомпаний, они все инвестиционные, все с участием внебюджетных источников. Есть понятные для китайской стороны партнеры – это и Внешэкономбанк, и Газпромбанк, и РФПИ”.
Проект транспортного коридора “Европа – Западный Китай” предполагает возрождение Шелкового пути. Коридор пройдет по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Оренбург – Актюбинск – Алматы – Хоргос. Протяженность автомагистрали по России составит более 2200 км, Казахстану – 2787 км, Китаю – 3425 км. Данный проект будет реализован на основе ГЧП. Для финансирования планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции.
Проект Шелковый путь включает две части. В первую входит строительство новой скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург, ЦКАД. Вторая часть – маршрут от ЦКАД через новую автодорогу Москва – Нижний Новгород – Казань, далее через дороги Республики Татарстан, Башкортостан и Оренбургской области до участка МТМ в Казахстане, и затем – до построенной китайской части. Как сообщил первый зампред правления Автодора Иннокентий Алафинов, стоимость строительства части транспортного коридора «Шелковый путь» от ЦКАД до Казахстана составит 784 млрд. руб.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться