Китай может помочь построить российскую часть моста через Амур
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2015, 11:45
Гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что китайский Фонд Шелкового пути в ближайшее время осуществит значительные инвестиции в России. Как пишут Ведомости, одним из проектов станет железнодорожный мост через Амур.
Мост протяженностью 2,2 км соединит Транссиб с китайскими железными дорогами. Планируется, что на первом этапе реализации проекта пропускная способность мостового перехода составит 5,2 млн. т. в год, на втором — 21 млн. т. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минудобрения, лесную продукцию.
Соглашение о строительстве мостового перехода было подписано 20 июня 2013 года. Китайская сторона начала строительство своей части протяженностью 1,9 км в феврале 2014 года. China Railways заявили, что работы будут завершены к ноябрю этого года. На российской стороне работы до сих пор не начаты. Бюджет российской части оценивался примерно в 10 млрд. руб. Вице-премьер Юрий Трутнев ранее говорил, что строительство начнется в 2015 г. и займет год-полтора.
За 300 м моста с российской стороны, станцию и подъездные пути отвечает ООО «Рубикон», принадлежащее РФПИ, Фонду развития Дальнего Востока и China Investment Corporation. На каких условиях «Шелковый путь» войдет в проект, не уточняется.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться