Дави упырей, или когда сбываются мечты
Функции ФТС могут быть поделены между Федеральной налоговой службой и ФСБ, пишет РБК. ФТС как самостоятельное ведомство могут упразднить, а Андрея Бельянинова — отправить в отставку.
По словам источников, передать налоговой службе фискальную функцию, то есть контроль над поступлением средств от таможенной деятельности в федеральный бюджет, будет несложно, поскольку служба и так наделена функциями агента валютного контроля. По итогам прошлого года по линии ФТС в бюджет поступило 7,1 трлн. руб., от ФНС — 6,2 трлн. руб.
Что касается ФСБ, то ведомство и сегодня участвует в контроле над деятельностью на таможне. По мнению чиновников, ФСБ получит больше возможностей по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела.
В правительстве уже обсуждается отставка Бельянинова – она может произойти до конца года. Новым местом работы для Бельянинова может стать Евразийская экономическая комиссия.
Источники в правительстве пояснили, что реформа ФТС произойдет в рамках оптимизации контрольно-надзорных органов, которая проводится по поручению Дмитрия Медведева. Сократить структуру контрольно-надзорных органов ранее поручил правительству Владимир Путин.
InfraNews Силовую функцию таможни можно было бы просто упразднить.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями