Власти Приморья подписали соглашение о строительстве терминала в ТОР “Надеждинская”
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 02, 2015, 13:26
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский и якорный инвестор ТОР “Надеждинская” – компания “Инком ДВ” подписали соглашение о намерениях по реализации инвестпроекта транспортно-логистического комплекса “Южный Приморский Терминал”, сообщает ТАСС. Как отметили в краевой администрации, строительство терминала существенно сократит сроки доставки грузов через порты Дальнего Востока, а особый таможенный и налоговый режимы сделают Приморье выгодным транспортным хабом.
Инвестпроект включает строительство транспортно-логистического терминала на пересечении основных транспортных коридоров вблизи портов и аэропорта, погранпереходов в КНР и КНДР. Кроме того, в этой точке сходятся железная и автомобильная дороги. Предполагается, что благодаря этому регион сможет эффективно конкурировать на рынке АТР.
Около половины из 810 га, отведенных под ТОР “Надеждинская”, займут “сухой порт”, грузовой терминал, ориентированный на обслуживание резидентов ТОР, а в дальнейшем и региональный логистический центр, где будут обрабатываться грузы, поступающие по железной дороге, морем и автотранспортом.
Объем капитальных вложений “Инком ДВ” в проект уже составил более 400 млн. руб. Федеральный и краевой бюджеты финансируют создание инженерной и дорожной инфраструктуры, а инвесторы вкладывают средства в создание соответствующих производств.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее