Первый вице-премьер снова оскорбляет стивидоров
Первый вице-премьер Сергей Иванов поручил министру транспорта завершить работу по подготовке законопроекта о портах. InfraNews вчера писало об этом.
“Сегодня у нас один порт отвечает всем нормам законодательства, – Приморск, а, юридически говоря, больше портов у нас нет”, – сказал Иванов. Его цитирует ИТАР-ТАСС. По словам первого вице-премьера, ситуация напоминает анекдот, когда человек просит предоставить ему один метр границы, чтобы делать там все, что захочет. “Также и здесь: дайте мне один метр берега, и потом нефть переваливают, кругляк гонят, рыбу перерабатывают – все в одном порту, везде грязь, – сказал Иванов. – Прошу министра закончить эту эпопею”.
Где этот господин видел порт, чтоб не то что на одном причале, хотя бы на соседних, переваливали лес, рыбу и нефть. Господин первый вице-премьер бредит. Бредит прилюдно, под запись журналистам.
И самое удивительное, даже не то, что это говорят, а то, что редактора государственных СМИ и агентств это пропускают в открытое медиа-пространство. Многие политологи обещают нам, что именно этот человек будет одним из претендентов на высший государственный пост в стране. Кошмар. За словами не следит, о чем говорит, не понимает. Видимо, он одинаково плохо знает все отрасли, о которых высказывается.
По крайней мере, процедуру прохождения законов точно не понимает. Иначе как воспринимать его приказ Минтрансу завершить работу по законопроекту Закона о Портах. Ведь некто Грызлов, обещал в своей предвыборной поездке в Петербург уже 12 марта вынести законопроект на обсуждение Госдумы.
И еще вопрос первому вице-премьеру! Какую эпопею он приказал закончить министру транспорта. Грязь почистить, закон принять или стивидоров позакрывать? Ни то, ни другое, ни третье в компетенцию г-на Левитина не входит.
И еще одно предложение – уже к стивидорам – пригласите кто-нибудь этого человека на экскурсию – а то он “разнесет тут все вдребезги пополам”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами