Первый вице-премьер болеет за порты

Новости | Политика | Март 13, 2007, 13:19

Транспортную инфраструктуру России необходимо развивать, а не модернизировать, считает первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. Такое мнение он высказал на расширенной коллегии Министерства транспорта России. “Нельзя модернизировать то, что было создано 50-60 лет назад. Нам необходимо дальнейшее расширение и развитие транспортной инфраструктуры”, – подчеркнул вице-премьер. Он отметил, что наиболее серьезные проблемы в России отмечены в транспортном машиностроении. “Если с авиационным машиностроением что-то решается, то в гражданском судостроении – огромные проблемы. У нас дефицит транспортных средств, и необходимо осваивать хотя бы внутренний рынок, в противном случае отечественный перевозчик будет покупать транспорт за границей”, – отметил С.Иванов. Он добавил, что судостроение надо поддержать “в первейшем порядке”. При этом особое внимание должно быть уделено сфере речного пароходства. Об этом сообщает РБК.

Кроме того вице-премьер указал, что необходимо ускорить работу по созданию проекта закона о портах. “У нас сегодня в стране только один порт отвечает всем требованиям законодательства – в Приморске (Ленинградская область). Все остальные порты работают с нарушениями. Ситуацию нужно менять”, – подчеркнул С.Иванов.

Просто катострофа какая-то. Какие нарушения? Что постоянно мерещется вице-премьеру, то ли первому, то ли второму. Какие законы нарушают порты Росии?

Гражданский кодекс? Обратитесь в Арбитраж

Уголовный или административный кодекс? Обратитесь в прокуратуру.

Просто имеете претензии? обратитесь в соответствующее ведомство и лишите стивидора права аренды причила? Куда уже еще наказание!

Но нет, надо очки себе PR-овские начислять. А как еще это делать, если не использовать слова порожние, как контейнеры, и обвинения пустые, как генеральская фуражка.

Между прочим – не первый раз. Болеет чиновник за порты.

 

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43