Государство не должно платить Мостотресту и Vinci за водевиль “Химкинский лес”
Вице-премьер Аркадий Дворкович должен решить, получит ли консорциум Мостотреста и Vinci – Северо-Западная концессионная компания – компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург. Об этом пишут Ведомости. Тема, впрочем, не новая.
Начнем с мелочей. То ли Веды намутили, то ли Автодор с картинкой попутал, но Ленинградская область залезла в Новгород, Тверская в Московскую, а Новгородская республика очерчена в границах былого могущества из времен до Ивана Грозного. Собственно, сдвиг по фазе коснулся и разметки построенных и не построенных участков. Уже действующий участок обхода Вышнего Волочка пунктиром размечен только самого ВВ, хотя заканчивается он уже ближе к границе Новгородской области.
Это, впрочем пустой бухтеж. А вот по факту, написанному в первом абзаце, имеем сказать, что: компаниям платить не за что. Все пояснения в газете “Ведомости” сводятся к контракту. НО…. Никто этот контракт в срок выполнять и не собирался. Мало того, в периоды обострения “защиты” Химкинского леса акционеры, сговорившись, поддерживали противоборствующие стороны. Французы из Vinci катали Чирикову в Париж, где ее обхаживали разные экологи и общественные деятели. Мостотрест, как признавался нам пресс-секретарь акционеров компании, нанимал “защитников” против “защитников”. И сильно даже, помнится, ругались из-за того, что администрация Химок за их счет наняла слишком уж буйных псевдоправославных, которые охаживали экологов, стоявших лагерем на маршруте дорожной стройки, крестами и просто дубинами.
Собственно, вышеуказанные действия исходили не из принципиальных идеологических оппозиций акционеров концессии. Нифига. Они, будучи жестко забюрократизированными, медленными и жадными просто по соглашению друг с дружкой стравливали “общественников” (уж каких – это вопрос “инвестиций”). В результате войнушки они вышли на объект именно тогда, когда смогли выйти. А сегодняшние требования по деньгам – просто бонус. Французским коллаборационистам и тем акционерам Мостотреста, которые практически не отличимы от настоящих фашистов.
Так что денег – не давать!
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2