Якунину “на ход ноги”
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 18, 2015, 13:58
Ситуация предельно простая. Человек устал – человек ушел. Лет 5 назад я бы радовался. Сегодня особых эмоций нет. И даже некоторые опасения за систему.
Что приводится “аналитиками” как аргумент в “минус” (Нилов, Навальный и прочие) – длина дорог не выросла. Ну и не надо было расти. Вон в Китае выросла с 70 до 110 тыс. км. И что, 56% рост. А грузооборот за то же время только на 42% до 3,8 млрд. т. Эффективно!? Нет. Да и последние два года падает (тотальная перестройка логистики) – как указывается в видео.
При этом погрузка на автотранспорт выросла до 33 млрд. т., или в 2,5 раза, а длина дорог – всего на 33% до 4,46 млн. км.
Очевидно, жизнь поворачивается каким-то боком, который нам еще изучать и изучать. Ибо и в России (см. видео) парк грузовиков, длина дорог растут быстрее, чем аналогичные жд-показатели. И это точно не вина Якунина, ибо общество потребления – оно такое. Ему нужно много всего, разного всего и из разных источников.
Пассажирооборот не вырос. А в Китае вырос. Но надо понимать, что вырос он с невысокой базы. И вырос за счет местных ВСМ с 11,5 до 23,57 млрд. проданных билетов. Но население Китая выросло на одну Россию за прошедшие 10 лет. И на момент прихода Якунина в России началась массовая автомобилизация. Та самая, что в США была перед войной и после, в Европе после, а в Китае, считай, что только началась.
Это не точка. Просто подумайте, что как.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами